Город багетных мастеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город багетных мастеров » Помощь » Mopso F


Mopso F

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем добрый вечер. Я фотограф. Всегда хотелось отдавать фотографии заказчику, не только для альбовного хранения, но и в каком-то законченном виде. Таким образом я решил попробовать себя в багетном деле. Я знал, приобретая  оборудование для изготовления рам всё будет непросто, так и случилось. Купил я гильлтину Morso F. Попробовал изготовить просто раму и у меня ничего путного не получилось. Рез получился не совсем вертикальный (углы соединяемого багета на плоской поверхности не стояли устойчиво ровно, а как бы "плясали" в руках), после соединения углов я заметил, что угол между соединяемыми рейками багета не совсем прямой. Многочисленные пробы не принесли желаемого результата. Производителя используемого багета я точно не знаю. По заявлению поставщика - Корея. Режу багет небольшими шагами. При ширине багета до четверти 25мм, делаю 3-4 реза. Соединяю багет на соединителе Minigraf 4. Гильотина совсем новая. Прооизводство Дания. Не имея богатого опыта очень сложно разобраться, а ещё страх навредить  используя регулировки гильотины ( изучил заметку Домового "Настройка гильотины Morso F) Буду благодарен любому совету.

0

2